МОСКВА
Вернуться в Галерею

Главная задача этой серии работ состоит в том, чтобы показать в рамках оригинального фотопроекта уникальное наследие сталинской эпохи в архитектурном облике Москвы. Этот проект представляет собой ряд опытов и экспериментов, где автор пробует найти оригинальные формы, с помощью которых можно создать новый, своего рода «литературный» образ столицы на фоне ночной иллюминации. Отказываясь от привычного стиля, дающего традиционное архитектурное изображение пространства, фотограф пытается с помощью нетрадиционного подхода к материалу добиться показа выразительного архитектурного образа.

Проект «Сталинский ампир» включает в себя около 150 тонированных черно-белых фотографий. Архитектурные образы стимулируют фотографа, они будят творческую мысль не только самого автора, но и захватывают воображение всех тех, кто с ними соприкасается. Дух сталинской эпохи находит в архитектурных сооружениях той поры уникальный выразительный образ: пышность и парадность, мощь и сила, салюты и праздничная иллюминация города. «Дворцы коммунизма» представляют собой выдающиеся сооружения, которые в значительной мере формируют общий силуэт Москвы.

Советские небоскребы шокировали своей мощью и новизной концепции. К этому же имперскому стилю относятся и «генеральские» дома, и комплексы, построенные на территории ВДНХ, Парка культуры им. Горького, архитектура и декор многих станций метро, скульптурные ансамбли и инженерные сооружения. Их отличают солидность и значимость, уважение к истории архитектуры в ее советской трактовке. Колонны, скульптура, мозаика, множество декоративных элементов – все это создает чрезвычайно насыщенный и яркий образ зданий.

Мастерство фотографа, его умение передать фактуру снимаемого объекта, выгодно оттенить его причудливую форму, по особому взглянуть на предмет съемки позволяют ему вдохнуть жизнь в холодный предметный мир. В полной мере фотографии Владимира Клавихо-Телепнева можно до конца понять, пожалуй, только после общения с самим автором. Его работы несут большой объем информации, дополняющей их эстетическое содержание.

Работа в интерьере
 —  выбрать раму
  • - без рамы -